Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 18.04.2024, 17:27


Статьи

Алкоголь
О России

Новости

Россия
Мир


Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Наши друзья
Тэги
на Вы Путин ложь Далай-лама истина мир ВСЕ Кто правда заговор Абрамович Иван Пуцылов по Портативная АЭС Поющие месторождения страна США вся Вечная батарейка Денис Лазаренко дерипаска Медведев Развал Citi Globaltrans Siloviki Владимир Путин ИМ Как МАГАТЭ Махмуд Ахмадинеджад Gerard Araud Выборы в России Иногда Больно игровые автоматы демотиватор Александр Лукашевич Горы комунизм Александр Медников Евгений Марфин Паровоз XXI века Россия Жерар Аро Николя Саркози Посол Франции Букмекер-паб игорные аппараты за KFOR Василий Шуйский ему Он Что трудно легко ребенка Аборт Россию они Больше Каждый чем Король может Сейчас Это есть не но России их делают Жизнь деньги будет для уже если своего нет Ты героя алкоголь курить наркотики молоко сегодня Пиво животные водка вино магазин тебе сигареты детей лет мы
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация к размышлению


Главная » Статьи » Новости » Россия

В России не будут делать самолеты
Российская авиапромышленность не в состоянии конкурировать с Boeing и Airbus в классе широкофюзеляжных дальнемагистральных пассажирских самолетов. Такое заявление сделал министр промышленности и торговли России Виктор Христенко на пресс-конференции, посвященной девятому Международному авиационно-космическому салону «МАКС-2009».

«У нас нет проекта широкофюзеляжного дальнего самолета, конкурентоспособного с Dreamliner (Boeing-787) и другими. Поэтому мы будем вынуждены пропустить этап в этом классе», – сказал Христенко.

У имеющегося в России дальнемагистрального самолета Ил-96-300 (именно на самолетах этой модели летали три президента России), по его словам, перспектив нет.

Христенко сказал: «Она будет производиться и работать последний срок еще в течение некоторого времени», сообщает «Интерфакс».

По его словам, транспортный вариант этой машины «найдет свою нишу в сфере транспортных услуг». «Думаем, что эта машина сможет еще достаточно долго эксплуатироваться», – сказал министр.

Он отметил, что именно по причине неконкурентоспособности российских самолетов в этом классе решено обнулить пошлины на ввоз в Россию широкофюзеляжных самолетов вместимостью свыше 300 пассажиров.

В то же время Христенко сообщил, что государственное финансирование авиастроения увеличилось с 2004 по 2009 год в 20 раз «с учетом мер антикризисного характера».

По его словам, выделяемые государством средства направлены прежде всего на реализацию федеральной целевой программы развития гражданской авиатехники, а также на ряд конкретных проектов, в том числе по созданию боевого самолета пятого поколения, разработку модернизированного тяжелого военно-транспортного самолета на базе Ил-76 – проект «476», а также на разработку совместно с Индией многоцелевого транспортного самолета.

Христенко напомнил, что суммарный расход на поддержку отрасли в 2009 году составит 80 млрд рублей. Он отметил, что на капитализацию Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) выделено 6 млрд рублей. Остальные средства направляются на реализацию конкретных проектов в области авиастроения, в частности, на подготовку производства и опытно-конструкторские работы по региональному самолету SSJ-100, пишет деловая газета «Взгляд».

Кроме того, добавил министр, в 2009 году развернуто конструирование нового пассажирского самолета МС-21, который планируется создать не позже 2016 года. Часть средств господдержки идет на подготовку производства «омоложенной версии» пассажирского самолета Ту-204 – Ту-204СМ.

По словам Христенко, формируемый бюджет следующего года не нанесет урона авиастроительной отрасли. Понимая значения отрасли, правительство РФ не снижает ресурсную поддержку отрасли, а наращивает ее, подчеркнул министр.

«Если брать 2009 год, то это – скачок антикризисных мер. Государству пришлось взять на себя ответственность за то, что сейчас нельзя сделать на рынке. Невозможно на рынке заимствовать ресурсы под нормальные деньги, невозможно на рынке разместиться и привлечь деньги на программы», – сказал Христенко.

Говоря о планах по развитию отрасли на 2010 год, министр заявил, что для него важнее не объем выделяемых из бюджета средств, а достижение конкурентоспособности тремя ключевыми корпорациями в отрасли: «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК), «Объединенной двигателестроительной корпорацией» (ОДК) и «Вертолетами России».

Комментируя предложение президента Дмитрия Медведева о реформировании государственных корпораций, Христенко заявил, что для всех таких структур предусматривался выход на рынок и публичное размещение, но кризис затормозил этот процесс.
«Не было зацикленности на сохранении госпакета в этих структурах. Сейчас государство является акционером и помогает этим структурам пройти сложный период. Но мы не отклоняемся от задачи выхода на рынок, публичного размещения, привлечения частных инвесторов для развития этих структур», – сообщил Христенко.

Говоря о главных целях стратегии авиастроения, Христенко отметил «обеспечение конкурентоспособности продуктов на выбранных рыночных сегментах и возвращении России в число лидирующих авиастроительных мировых держав». «Это остается неизменным, несмотря на кризис», – добавил министр.
По его словам, «несмотря на сложности, никаких отклонений от достижения общего развития авиапрома не будет. К 2015 году доля России на мировых рынках авиастроения достигнет 5%, а к 2025 году – 10%», передает ПРАЙМ-ТАСС.

Министр отметил: «При этом структура производства должна измениться. Приносящая сегодня основной доход деятельность по производству военной авиационной техники должна уступить первое место развивающемуся более интенсивными темпами сектору производства гражданских воздушных судов».

Комментирует:
Владислав Шурыгин
военный эксперт

Это говорит только об одном – что мы приходим к самому худшему варианту развития, который только возможен. Это Россия, которую мы потеряли, которая была в начале ХХ века, когда это была очень богатая пушниной, зерном и золотом страна, которая при этом была абсолютно технически отсталой, не могла производить ни собственных моторов, ни станков, ни самолетов, и закупала все это на Западе в мизерных количествах. Закончилось все закономерным поражением в Первой мировой войне и 1917 годом.

Признание господина Христенко и решение прекращать производство и разработки собственных широкофюзеляжных самолетов – это, фактически, большой гвоздь в гроб российской авиации. Есть такая маленькая страна Бразилия, которая производит один тип самолетов и продает его на весь, но при этом остается Бразилией.

Напомню, Россия имеет протяженность 11 тысяч километров и для нас широкофюзеляжные самолеты - это основа нашего авиационного парка, для того, чтобы связать хоть как-то регионы России в то, что называется государство. Если Россия будет тихонечко клепать свой Суперджет, продавать его по нескольким странам, и больше ничего делать не будет - мы просто превратимся в отсталые задворки Европы.

Но, с другой стороны, это очень удобно, потому что это позволит на откатах при закупках этих самолетов (обычно подержанных, как мы теперь это видим) получать просто громадные деньги, строить себе везде виллы для небольшого количества людей. У нас будет небольшая Индия начала ХХ века, в которой будет 10 тысяч богатых людей и 100 миллионов обитающих на помойках. Это очень драматичное решение.



Источник: http://actualcomment.ru/news/5412.html
Категория: Россия | Добавил: PACmen (06.09.2011)
Просмотров: 370 | Теги: Boeing, экономика, МАКС-2009, самолеты, Ил-96-300, SSJ-100, Виктор Христенко, Россия, Airbus, авиация | Рейтинг: 0.0/0
Вверх